Региональная инновационная площадка
Нормативно-правовая база
- Дошкольное учреждение является региональной инновационной площадкой по теме «Формирование базовых компетенций детей дошкольного возраста через STEM-образование» в соответствии с приказом ДОиМП ХМАО-Югры №10-П-1719 от 20.11.2020г.
- Дошкольное учреждение является региональной инновационной площадкой по теме «Организация инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения» в соответствии с приказом ДОиМП ХМАО-Югры №10-П-1719 от 20.11.2020г.
- Дошкольное учреждение является региональной инновационной площадкой по теме «Использование системы Монтессори как эффективное средство реализации ФГОС ДО» в соответствии с приказом ДОиМП ХМАО-Югры №10-П-1719 от 20.11.2020г.
-
Формирование базовых компетенций детей дошкольного возраста через STEM-образование
- Проект «Формирование базовых компетенций детей дошкольного возраста через STEM — образование»
- Отчет о деятельности РИП за 2020-2021 МБДОУ Детский сад №21 Формирование базовых компетенций детей дошкольного возраста через STEM — образование
- Отчет о деятельности РИП за 2021-2022 МБДОУ Детский сад №21 Формирование базовых компетенций детей дошкольного возраста через STEM — образование
Инновационные продукты
-
Организация инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Проект Организация инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения.
- Отчет о деятельности РИП за 2020-2021 МБДОУ Детский сад №21 Организация инклюзивного образования в условиях ДОУ
- Отчет о деятельности РИП за 2021-2022 Организация инклюзивного образования в условиях ДОУ
- Инновационные продукты
-
Использование системы Монтессори как эффективное средство реализации ФГОС ДО
- Проект «Использование системы Монтессори как эффективное средство реализации ФГОС ДО»
- Отчет о деятельности РИП за 2020-2021 МБДОУ Детский сад №21 Использование системы Монтессори как эффективное средство реализации ФГОС ДО
- Отчет о деятельности РИП за 2021-2022 МБДОУ Детский сад №21 Использование системы Монтессори как эффективное средство реализации ФГОС ДО
- Инновационные продукты
Начала наблюдать. Оказывается, что дома мама всё время указывает: вот так нужно, вот так правильно, вот так должно быть; а в саду всё иначе - сам скажи как надо, сам сделай как должно быть.
Я просто в восторге от организации образовательного процесса. Наши воспитатели, Левашова Наталья Борисовна и Сырбакова Татьяна Юрьевна, вкладывают в детей все направления функциональной грамотности, развивают способность критического мышления.