
Документы
-
Устав
- Устав в новой редакции
- Постановление администрации города Урай №152 от 24.01.2014г. О внесении изменений в наименования муниципальных дошкольных образовательных организаций и утверждении уставов муниципальных дошкольных образовательных организаций в новой редакции
- Постановление администрации города Урай №1802 от 02.06.2014 О реорганизации муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций
- Постановление администрации города Урай №2283 от 08.07.2014г О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций
- Постановление администрации города Урай №2949 от 20.08.2014г О внесении изменений в устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №21 "Лукоморье"
- Постановление администрации города Урай №328 от 03.02.2015г О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций
- Постановление администрации города Урай №2500 от 05.08.2015г О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций
- Постановление администрации города Урай №3754 от 06.12.2016г. О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций
- Постановление администрации города Урай №340 от 10.02.2017г "О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций" о внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций, утвержденных постановлением администрации города Урай от 24.01.2014 №152
- Постановление администрации города Урай №1082 от 25.04.2017 "О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций"
- Постановление администрации города Урай №982 от 28.04.2018г. "О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций
- Постановление Администрации города Урай №157 от 26.01.2021г. "О внесении изменений в уставы муниципальных дошкольных образовательных организаций"
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчеты о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Локальные нормативные акты
-
Специальная оценка условий труда
- Специальная оценка условий труда 2016г.
- Специальная оценка условий труда 2017г.
- Специальная оценка условий труда 2018г.
- Специальная оценка условий труда 2019г.
- Специальная оценка условий труда 2020г.
- Специальная оценка условий труда 2021г.
- Специальная оценка условий труда 2022г.
- Специальная оценка условий труда 2023г.
Персональные данные
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 июля 2014 года № 263-п «О формировании системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» наше дошкольное учреждение в 2021 году приняло участие в процедуре независимой оценки качества условий оказания услуг. Результат дошкольного учреждений (90 из 100 максимально возможных), что говорит о достаточно высоком уровне оказания образовательных услуг учреждением. По итогам оценочных процедур нашей организации направлены предложения по улучшению работы.
Процедура проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций осуществляются с целью понять: как достигнутые педагогическими коллективами результаты и их значимость оцениваются потребителями – обучающимися и их родителями.
Результаты МБДОУ «Детский сад №21» 90 из 100 максимально возможных. Согласно интерпретации сайта bus.gov.ru, значение «отлично» (81-100 баллов).
Рекомендации.
— Необходимо отметить наличие необходимых условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
— Следует отметить высокий уровень доступности взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
— Рекомендуется обеспечить наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами), наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».
— Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
— Отмечается низкая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте.
Внутренняя система оценки качества образования
Новый Федеральный стандарт дошкольного образования акцентирует важность поддержки и развития субъектности ребенка — его инициативы, самостоятельности, ответственности, умения выбирать и действовать по собственному выбору.
Однако заявленные ценности трудно реализовать, поскольку они требуют принципиального изменения педагогической деятельности и соответствующих инструментов, прежде всего — управленческих «зеркал», позволяющих понимать, как работает коллектив, насколько ему удается обеспечивать заявленное в Стандарте представление о качестве образования дошкольников. Самым важным управленческим инструментом, на наш взгляд, является система оценивания качества образования в детском саду, способы получения обратной связи.

Начала наблюдать. Оказывается, что дома мама всё время указывает: вот так нужно, вот так правильно, вот так должно быть; а в саду всё иначе - сам скажи как надо, сам сделай как должно быть.
Я просто в восторге от организации образовательного процесса. Наши воспитатели, Левашова Наталья Борисовна и Сырбакова Татьяна Юрьевна, вкладывают в детей все направления функциональной грамотности, развивают способность критического мышления.