Сыщикова Анна Владимировна
+7 (34676) 3-15-56 / syshikova-av@edu.uray.ru

Должность

Заведующий

График работы

Часы приема по личным вопросам:
Вторник с 16.00 до 18.00
Приём документов:
Понедельник-пятница с 15.00 до 17.00

Соответствие

Высшая квалификационная категория (Соответствие должности "Руководитель образовательной организации")

Образование

Высшее профессиональное образование Шадринский государственный педагогический институт., cпециальность: Педагогика и психология (дошкольная); ГОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет", cпециальность: Менеджмент организации

Общий стаж

26 лет, из них 16 лет в этой должности.

Педагогический стаж

26 лет
Блог ДС «Лукоморье»Блог ДС «Рябинушка»Виртуальная экскурсияСМИ о нас

Педагогическое кредо

Не стоять на месте и не искать спасения в былых заслугах, уверенно идти вперед с жаждой новых открытий, постоянным совершенствованием своих знаний, чтобы соответствовать времени, в котором живёшь и месту, которое занимаешь.

  • Авторские разработки

  • Повышение квалификации

    • Наименование Тип Место проведения Номер документа и дата выдачи Объем (часов)
      Развитие форм и содержания общественного контроля в системе образования Повышение квалификации АУДПО ХМАО – Югры "Институт развития образования" Удостоверение №3133 от 20.11.2019г. 16
      Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим Повышение квалификации Школа менеджера образования, НОЧУОДПО "Акцион - МЦФЭР" Удостоверение №2019008240 от 01.03.19 г. 16
      Современное дошкольное образование Италии. Педагогика и философия Реджио Эмилио. Повышение квалификации Бизнес школа "Столица" Удостоверение №000304 от 20.03.2019 г. 72
      Управление образовательной организацией Повышение квалификации Школа менеджера образования Удостоверение №2019006916 от 15.02.2019 г. 120
      Реформа дошкольного и школьного образования Финляндии Повышение квалификации KULOSAAREN YHTEISKOULU Сертификат 72
      Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Повышение квалификации ООО "Институт мониторинга и оценки информационной безопасности" Удостоверение №28/ИК13/18 от 26.06.2018 г. 72
      Проверка знаний руководителя организации гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Повышение квалификации БУ ПО ХМАО – Югры «УПК» Удостоверение №481. Протокол №57 от 31.03.2017 г. 36
      Современные стратегии планирования в технологии проектного менеджмента Практико-ориентированный семинар АНО "Международный образовательный центр "Академия" Сертификат 18-20.02.2016, 08-09.04.2016 г. 24
      Введение модели "эффективного контракта" в образовательной организации Информационно-методический семинар НОЧУ ДПО "Институт опережающего образования" Сертификат №С-13663700 Октябрь 2014 г. 14
      Инновационные технологии в образовании Повышение квалификации Институт проблем образовательной политики "Эврика" Сертификат №530 26.02.2014 г. 18
      Организация научно-инновационной деятельности в образовательном учреждении Повышение квалификации АУ ДПО ХМАО-Югры "Институт развития образования" Удостоверение №672 23.12.2012 г. 72
      Документационное обеспечение управленческой деятельности" Актуальные изменения трудового законодательства. Новое в регулировании трудовых отношений и кадровом делопроизводстве в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях Повышение квалификации НП "Консорциум профессионального менеджмента" 27.11.2012 г. 14
      • Международная стажировка Италия

        С 16 по 20 марта 2019г. заведующий МБДОУ Сыщикова Анна Владимировна стала участником образовательного тура в Италию по теме «Современное дошкольное образование Италии. Педагогика и философия Реджио Эмилио».

        Цель образовательного тура: знакомство с философией Реджио Эмилио, как определить умения, потребности каждого ребенка и создать в дальнейшем комфортные условия, как выбрать правильные педагогические стратегии, какие изменения надо внести в среду?

        В программу стажировки вошли: семинар по дошкольному образованию Италии; знакомство с образовательной средой; проектная деятельность; взаимодействие с родителями и совместные проекты; роль искусства в воспитании детей дошкольного возраста; дизайн образовательной среды.

        Фотоотчет

        Сыщикова А.В. Италия2019
        IMG-20200227-WA0009
        IMG-20200227-WA0006
        IMG-20200227-WA0007
        IMG-20200227-WA0004
        IMG-20200227-WA0005
        IMG-20200227-WA0010
        IMG-20200227-WA0011
        IMG-20200227-WA0008
      • Международная стажировка Финляндия

        С 9 по 12 апреля 2018 года прошел международный семинар в Финляндии на территории города Хельсинки «Реформа дошкольного и школьного образования Финляндии. Посещение лучших образовательных организаций Хельсинки и Эспо»

        Основные цели международного семинара — становление и поддержка системы эффективного менеджмента в образовательных организациях Субъектов Российской Федерации как инструмента повышения качества образования, а также распространение передового опыта по управлению образовательными организациями и внедрение инновационных технологий в образовании.

        В дни проведения семинара Сыщикова Анна Владимировна в составе делегатов посетила одну из лучших школ мира – школу Saunalahti расположенную в городе Эспо. В «Школе будущего», образовательная деятельность строится за пределами традиционной классной комнаты с внедрением новых способов обучения.

        Во время визитов в образовательные организации делегаты мероприятия смогли пообщаться с руководителями учреждений, задали им интересующие вопросы, приняли участие в экскурсии по заведениям и, таким образом, многопланово и детально изучили систему образования.

        Фотоотчет

        Удостоверение хельсинки 2018
        IMG-20200227-WA0013
        IMG-20200227-WA0014
        IMG-20200227-WA0015
        IMG-20200227-WA0016
      • Международная стажировка Сингапур

        С 20 по 27 октября 2014 года в рамках серии зарубежных стажировок для представителей региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций,  прошла стажировка в Сингапуре.

        Сыщикова Анна Владимировна в составе участников стажировки познакомилась с эффективными формами обеспечения нормативно-правовых, организационно-финансовых, технологических и кадровых условий реализации ФГОС дошкольного образования в условиях обеспечения снижения очередности на получение дошкольного образования.

        В программе стажировки было организовано посещение государственных и негосударственных образовательных организаций Сингапура, государственных органов управления образованием, работа с профессиональными ассоциациями педагогических и руководящих работников в сфере образования, проектные семинары по выстраиванию механизмов переноса эффективного опыта в условия российских регионов.

        Фотоотчет

        1
        2
        3
        4
        6
        45
  • Инновационные проекты

    • Проект «Территория здоровья»

      Проект является победителем Всероссийского конкурса «Элита российского образования» в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация, реализующая здоровьесберегающие проекты и программы – 2019».
      Инновационность проекта представлена многоступенчатым механизмом создания развивающего пространства дошкольного учреждения.
      Многоступенчатый механизм позволяет сделать развивающим все пространство детского сада, включающее в себя не только групповые помещения и территорию детского сада, но и групповые помещения, холлы, залы и коридоры дошкольного учреждения. Именно поэтому мы ищем новые пути усовершенствования предметно-пространственной развивающей среды в еще более масштабном варианте.
      В проекте представлены этапы и механизм реализации проекта, а также внутренняя оценка развивающей предметно-пространственной среды, которая осуществляется посредством заполнения мониторинговых карт.

      Фотоотчет

      Лучшая образовательная организация
      IMG_5320
      IMG_4084
      IMG_5324
      IMG_5355
    • Проект «Инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации»

      В 2019 году дошкольное учреждение приняло участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», представив Инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
      Проект направлен на решение задач доступности и качества образования для детей-инвалидов, детей с ОВЗ, а так же социализации и социальной адаптации.
      В центре Инклюзивной модели образования воспитанников с ОВЗ и инвалидностью МБДОУ «Детский сад №21» находится ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
      Инклюзивная модель включает в себя следующие направления деятельности: создание специальных условий; организация сопровождения детей с ОВЗ; ранняя профориентационная работа; социальное партнерство.
      Модель позволяет организовать раннее выявление и комплексное сопровождение детей, нуждающихся в коррекционной помощи через взаимодействие команды единомышленников: администрации, воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителя-дефектолога, родителей, социальных партнеров.
      Уникальность модели в том, что параллельно с компесаторными функциями ведётся формирование инженерного мышления. Значимо применение новых технологий в соответствии с выявленными потребностями детей, использование разнообразных командных форм работы.

      Фотоотчет

      Инклюзивная школа
      IMG_9847
      IMG_9831
      IMG_8533
      работа с родителями логопед
      импульс
      OLYMPUS DIGITAL CAMERA
    • Проект «Зверобатика»

      В проекте представлен механизм создания в дошкольном образовательном учреждении специальных условий детей с ОВЗ в виде полосы препятствий, которую мы назвали «Зверобатика».
      «Зверобатика» – это современная здоровьесберегающая технология, которая включает в себя различные перемещения, подражающие движениям зверей и насекомым, поэтому она так интересна и понятна детям дошкольного возраста.
      Данный проект, а именно полоса препятствий, включать в себя различные «испытания» на координацию, пространственное видение, равновесие, межполушарное взаимодействие, и соответственно решает проблему данных нарушений в физическом развитии дошкольников с ОВЗ. Полоса препятствий похожа на площадку для физкультурных занятий для детей, но главное ее отличие заключается в том, что подобранный комплекс состоит из простых «препятствий», которые под силу детям с ОВЗ. Мероприятия несут оздоровительный эффект, включая в себя важные функции для нормального физического развития детей.
      Данный проект был представлен на конкурсе социальных и культурных проектов ПАО ЛУКОЙЛ в Ханты-Мансийском округе-Югре, Ямало-Ненецком округе и юге Тюменской области в 2019 году.

      Фотоотчет

      IMG_2109
      IMG_5299
      физ
      IMG_5486
    • Проект «Детский сад без границ»

      Проект представлен на Всероссийском конкурсе «Лучшая дошкольная образовательная организация – 2018».
      В проекте описывается механизм обновления содержания дошкольного образования в образовательной организации, пути сохранения контингента воспитанников. Формирование ресурсной базы представлено через развивающее пространство всего детского сада, а так же создание специальной образовательной среды учреждения. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в образовательном процессе, которое имеет положительное влияние на качество образования. Описаны условия обеспечения безопасности дошкольной организации и проведен анализ деятельности образовательной организации и положительное влияние на профессиональное сообщество.

      Фотоотчет

      Лучшая образовательная организация 2018 г.
      IMG_5478
      IMG_5636
      IMG_5855
      IMG_5812
      IMG_0314
    • Проект «Формирование инженерного мышления детей старшего дошкольного возраста»

      Проект был представлен на конкурсном отборе в сфере образование на звание лучшей образовательной организации ХМАО-Югры в 2017 году.
      В проекте представлен инновационный продукт — Модель инженерного мышления детей старшего дошкольного возраста, которая реализуется по девяти познавательно-развивающим блокам, что позволит при систематической работе в условиях специальной среды эффективно работать в данном направлении. В зависимости от основной образовательной программы, выбранной дошкольной образовательной организацией, возможностей педагогов и поставленных задач данные познавательно-развивающие блоки можно реализовывать в таких образовательных областях, как познавательное, социально-коммуникативное и речевое развитие.
      Организация образовательного пространства с помощью Модели обеспечивает различные виды деятельности детей дошкольного возраста, а также игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с различными материалами.
      В учреждении создается специальная среда, в которой возможно формирование такого детского опыта, который отвечает требованиям современной экономики, в том числе опережающему обучению.

      Фотоотчет

      755_ДС_21_Урай
      IMG_0368
      Знаток
      Интеракт панель
      IMG_4233
      IMG_0346
    • Проект «Будь природе другом»

      Проект является победителем конкурса социальных и культурных проектов ПАО ЛУКОЙЛ в Ханты-Мансийском округе-Югре, Ямало-Ненецком округе и юге Тюменской области в 2016 году.
      Проект ориентирован на экологическое образование детей дошкольного возраста через создание экологической тропы, т.е. специально разработанного и оборудованного маршрута в природу, где есть экологически значимые природные объекты и условия, сочетающие в себе возможности отдыха, образования и воспитания.
      Значимость и ценность проекта заключается:
      — в формировании экосистемы на территории учреждения, в которой учувствуют педагоги, дети, родители воспитанников и социальные партнеры;
      — в запланированных экскурсиях, экологических праздниках, играх, инсценировках с участием хозяина тропинки по экологическому просвещению разных возрастных групп населения, что способствует сохранению природного наследия края;
      — в возможности задействовать разные слои населения;
      — в продуктивном использовании прогулок с детьми по экологическому воспитанию и одновременно оздоровлению детей на свежем воздухе.

      Фотоотчет

      Грант Лукойл
      IMG_9532
      IMG_2691
      IMG_2838
      IMG_1511
      SAM_0742
    • Проект «Предметно-пространственная развивающая среда - фундамент для формирования успешного ребёнка»

      Проект является победителем конкурсного отбора образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок в 2016 году.
      Созданная и представленная в проекте модель предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении позволяет сделать развивающим все пространство детского сада – включающее в себя не только групповые помещения и территорию детского сада, но и кабинеты специалистов, холлы, залы и коридоры дошкольного учреждения.
      Реализация представленной в проекте модели предметно-пространственной развивающей среды дошкольного учреждения определяет зону обновления:
      — образовательный процесс, выстроенный с учетом видоизмененной предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями программы «Югорский трамплин»;
      — модернизация развивающей предметно-пространственной среды учреждения, отвечающей требованиям ФГОС ДО, где приоритетом выступает развитие личностных особенностей и потребностей каждого ребенка, предоставление ему широких возможностей для активного, самостоятельного осмысленного познания мира.

      Фотоотчет

      Участник конк отбора 2016
      IMG_5378
      IMG_5902
      IMG_3239
      IMG_2211
      IMG_5360
      детский сад 21 опыт с пером
  • Научная деятельность

    Аспирант ФГБОУ ВО «Шадринского государственного педагогического университета»
    Направление подготовки: 44.06.01 – Образование и педагогические науки
    Направленность: теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование)
    Кафедра: Теории и методики дошкольного образования
    Тема исследования: Развитие познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

  • Общественная деятельность

    • Член муниципального совета по развитию образования в городе Урай. Постановление главы города Урай №4026 от 26.12.16. года, по настоящее время;
    • Член жюри конкурса «Педагог года Кондинского района — 2014»;
    • Член государственно-общественного совета по дошкольному, общему, дополнительному, начальному и среднему профессиональному образованию Ханты – Мансийского округа – Югры с 2011 по 2014 год, приказ ДОиМП ХМАО – Югры №20 от 20.01.11. года;
    • Член комиссии по информационному сопровождению государственно — общественного управления и публичной отчётности. Письмо ДО и МП ХМАО –Югры №1927/11 от 25.03.11. года;
    • Член рабочей группы по подготовке к введению ФГОС ДО, приказ УО №713 от 05.12.13. года;
    • Член комиссии по определению регулярных ежемесячных выплат из директорского фонда руководителям муниципальным образовательным учреждениям города Урай, приказ УО №36 от 31.01.13.
    • Член Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации с 1994 года по настоящее время;
    • Сторонник партии «Единая Россия».
  • Достижения

  • Фотогалерея


    Портрет

    Портрет Сыщиковой Анны Владимировны

  • Напишите мне!

    Если у вас есть вопросы, хотите оставить отзыв или предложение, воспользуйтесь этой формой.

    Отзывы и предложения

    • Случайное изображение мультяшного человечка

      ДОУ № 12 педагоги

      10.12.2019 г.

      Спасибо большое за мероприятие. Всё очень профессионально, большой опыт! Интересно и полезно.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      ДОУ № 7 педагоги

      10.12.2019 г.

      Огромное спасибо всем педагогам, принявшим участие в семинаре. Очень заинтересовал опыт работы Беловой А.Р., Бруснициной Е.С., Левой Н.Г., Петровой Е.Ю. Желаем дальнейших успехов в работе.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      ДОУ № 6 педагоги

      10.12.2019 г.

      Выражаем огромную благодарность всем педагогам,которые поделились своим опытом работы в дошкольном учреждении. Для себя мы взяли много нового и интересного. Желаем всем удачи в дальнейшей работе и процветания.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Погорелова В.И. к.м.н.

      10.12.2019 г.

      Семинар-практикум «ВИРТУАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ»
      Представлен уникальный опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Огромное спасибо. Предлагаю обобщить опыт и представить его в виде методических пособий, инструкций и описаний технологий. Удачи и новых педагогических находок.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Анонимно

      24.04.2019 г.

      Спасибо большое за интересное познавательное мероприятие! Очень дружелюбная атмосфера. СПАСИБО!!! Было интересно, всё понравилось. СПАСИБО!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Анонимно

      24.04.2019 г.

      Сегодня с ребёнком сделали пасхальное яйцо, очень интересно, дочери понравилось (и мне , конечно, тоже). Спасибо огромное Елене Николаевне, за такой подарок. Было бы здорово, если бы такие мероприятия проводились почаще.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Анонимно

      24.04.2019 г.

      Спасибо за интересный день! очень понравилось! Добрые, веселые,
      современные, открытые, дружелюбные педагоги! Так держать!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Анонимно

      24.04.2019 г.

      Огромное спасибо за интересное мероприятие!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Анонимно

      24.04.2019 г.

      Нам всё очень понравилось! Замечательный детский сад! Очень все интересно, и видно, что все для детей! Спасибо Вам!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Анонимно

      24.04.2019 г.

      Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      д/с № 10 «Снежинка»

      13.05.2014 г.

      Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      д/с № 19 «Радость» зам.зав. Корепина Г.А.

      13.05.2014 г.

      ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ ДОУ»
      Выражаю благодарность педагогам МБДОУ д/сад № 21 за новую находку в дошкольном образовании, руководителям этого коллектива. Также находки помогают педагогам ДОУ всего города искать и находить новое в работе с детьми и их родителями.
      Творческих Вам успехов!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      д/с № 10 «Снежинка» Петрова О.Н.

      07.05.2013 г.

      Спасибо Вам дружный, творческий , находящийся в поиске коллектив МБДОУ «Лукоморье» за новые открытия, которыми ВЫ вдохновили педагогов города.
      Так держать!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Семья Байдавлетовых

      03.04.2013 г.

      Хочется высказать самую искреннюю благодарность всему коллективу нашего детского сада № 21 во главе с заведующей Сыщиковой А.В., особенно воспитателям группы «СНЕГУРОЧКА» Петрыкиной Наталье Римовне и Тазеевой Жанне Гатауловне, которые так доброжелательно, с улыбкой и приветом, встречали нас каждый день и никогда не отказывали нам в помощи и в совете. Вы вложили всю душу в воспитании наших детей! Вы старались найти подход к каждому ребёнку и уделить ему необходимое внимание. Вы проявляли бесконечное терпение к нашим детям, каким порой не обладаем мы – родители. Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд, за неустанную работу, повышенное внимание к нам, родителям, и нашим детям. Благодаря Вашим стараниям, дети нашей группы получили первые, самые нужные и самые важные для их дальнейшего обучения и для жизни знания, научились общаться, стали очень коммуникабельными, добрыми и нежными. Наши дети с радостью идут в детский сад, потому что их там ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная и тёплая обстановка, а это большая ценность. Также, мы очень благодарны нашей нянечке Гульдар Фаритовне. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, уют. Наши дети сыты и опрятны. Хочется отметить безупречную работу логопеда Евгении Сергеевны. Она прекрасный, знающий своё дело педагог. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.
      Конечно нельзя обойти вниманием музыкальных работников Никонорову Татьяну Михайловну и Пахмутову Анну Сергеевну, они подбирают уникальный материал каждому празднику, их занятия просто выше всяких похвал.
      Отдельная благодарность заведующей д/с № 21 Сыщиковой Анне Владимировне, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава. Работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к кждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является на наш взгляд Анна Владимировна, зам по воспитанию Дина Борисовна.
      Все без исключения, представители коллектива работников нашего детского сада заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляют наши мед.работники: Шевелева Людмила Борисовна и Сябина Тамара Валентиновна.
      Каждый день наши дети ходят в садик и каждый день получают столько ласки, заботы, теплоты и внимания, сколько могут дать только влюбленные в своё дело мастера. Не все могут быть педагогами, а уж талантливыми тем более. Каждый день мы готовы рассказывать, в какой замечательный садик мы ходим, и какие чудесные воспитатели нам достались: Петрыкина Наталья Римовна, Тазеева Жанна Гатаулловна, логопед – Брусницина Евгения Сергеевна, нянечка – Гульдар Фаритовна – эти имена на устах наших детей звучат постоянно.
      Любовь и нежность, теплота и забота, терпение и доброта, а также полное посвящение детям – это все о наших воспитателях. Это люди наделены настоящим талантом любить!
      Дорогие наши воспитатели, и все работники д/с № 21, от всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма! Пусть успех сопутствует всем Вашим добрым делам и начинаниям.
      Низкий Вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ВАШ ТРУД!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Учитель СОШ №5 Абросимова М.В.

      08.11.2012 г.

      Посетили городской семинар-практикум очень понравилось. Просматривается систематическая работа с родителями дошкольников, создана комфортная обстановка, находиться на занятиях было очень приятно.
      Хочу сказать огромное спасибо воспитателю логопедической группы. Дети активно работали, обобщали, делали выводы. Воспитатель умело меняла деятельность детей. Своего внука я смело отдала бы этому педагогу.
      Спасибо огромное. Творческих успехов всему коллективу.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Учитель СОШ №6 Юсупова Г.Д.

      08.11.2012 г.

      Городской семинар-практикум «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ». На протяжении всего занятия была видна отлаженная подготовленная работа педагога. Была смена деятельности, взаимосвязь между этапами. Ребята показали себя очень работоспособными, активными, с расширенным кругозором. Просмотрелась работа по новым стандартам. Был подобран интересный материал, соответствующей возрастной категории. Хочется отметить, что на занятиях я получила море удовольствия и заряд энергии от увиденного и услышанного.
      Больших Вам успехов и спасибо.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Зам.зав.по ВМР, МБДОУ д/с № 8 «Умка», МБДОУ д/с № 16 «Белочка», старший воспитатель, МБДОУ д/с № 10 «Снежинка»

      27.03.2012 г.

      Огромное спасибо за обучение участников семинара практическим навыкам использования ИКТ в педагогическом процессе по интеграции образовательных областей, интегративных качеств личности дошкольников.
      Отличная организация проведённых мероприятий.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      ДОМ Ребёнка Анварова, Каминская

      27.03.2012 г.

      Считаем, что данная тема городского семинара-практикума «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕСС…» актуальна.
      Огромное спасибо участникам и организаторам семинара.
      Узнали много нового и интересного.
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      МБДОУ № 6 Безрученко Т.Н. , Юсупова Л.М.

      27.03.2012 г.

      Хочется выразить слова благодарности всем, кто организовывал семинар- практикум, всем кто принимал участие(педагоги, дети).
      Всё понравилось, было интересно, много нового узнали.
      Дети замечательные!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Воспитатель д/с № 20 Савинова З.И.

      27.03.2012 г.

      Получила огромное удовольствие от семинара практикума.
      Видно, что в образовательном процессе ведется в большой степени использование информационных и коммуникативных технологий.
      Восхищена от просмотра занятий «ДОМ МИЛОСЕРДИЯ» и мюзикла.
      ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!!!
    • Случайное изображение мультяшного человечка

      Насырова Ю.Л.

      27.03.2012 г.

      ДОРОГОЙ ДЕТСКИЙ САД «ЛУКОМОРЬЕ»!
      Вы всегда впереди, Вы всегда молодцы!
      Приятно и радостно побывать вновь у ВАС!
      ИКТ в нашей жизни неотъемлемая часть, и дети очень позитивно воспринимают такое «РОДНОЕ» для себя направление. Пульт использовать они научаются раньше, чем говорить.
      УСПЕХОВ!!!

      Полезные ссылки