Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования целью психолого-педагогического сопровождения развития ребенка с ОВЗ является создание психологических условий для нормального развития и успешного обучения ребенка.
Приоритетными задачами психолого-педагогического сопровождения развития детей с ОВЗ в МДОУ «Детский сад №21» являются:
- Создание для ребенка эмоционально благоприятного микроклимата в группе, при общении с детьми педагогическим персоналом;
- Учет индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления;
- Оказание помощи детям, нуждающимся в особых обучающих программах, специальных формах организации их деятельности;
- Повышение психологической компетентности воспитателей, родителей по вопросам воспитания и развития ребенка.
Начала наблюдать. Оказывается, что дома мама всё время указывает: вот так нужно, вот так правильно, вот так должно быть; а в саду всё иначе - сам скажи как надо, сам сделай как должно быть.
Я просто в восторге от организации образовательного процесса. Наши воспитатели, Левашова Наталья Борисовна и Сырбакова Татьяна Юрьевна, вкладывают в детей все направления функциональной грамотности, развивают способность критического мышления.