Платные образовательные услуги


«Черлидинг»

Дополнительная общеразвивающая программа предполагает обучение детей 6 -7 лет. Срок реализации программы – 1 год. Черлидинг — это образовательная деятельность по физическому развитию дошкольников, включающая в себя элементы спортивного танца, хореографии, выполняемая детьми с помпонами под ритмичное музыкальное сопровождение, по определенным правилам, с использованием «кричалок». Черлидинг идеально подходит для развития координации детей дошкольников, так как включает в себя элементы гимнастики, ритмических  движений, благоприятно влияет на эмоциональную сферу дошкольников – вырабатывает командный дух, взаимопонимание.


«Детская йога»

Дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности  «Детская йога» для детей 5-6, 6-7 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год.   В основе программы «Детская йога» лежит гимнастика с элементами хатха-йоги. Большинство упражнений в хатха-йоге естественны и физиологичны. Они копируют позы животных, птиц, предметы. Практика йоги укрепляет кости детей, делает их мышцы упругими, пластичными.


«Юный шахматист»

Дополнительная образовательная услуга «Юный шахматист» для детей 3-4, 4-5 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год.  Начиная с 3 летнего возраста, малыши знакомятся с чудесным миром шахмат, постигают шахматные азы. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы способствует зарождению логического мышления, укрепляет память, учит сравнивать и планировать свою деятельность, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность.


«Топотушечки-хлопотушечки»

Дополнительная образовательная услуга «Топотушечки-хлопотушечки» направлена на эффективное развитие речи детей 1-2, 2-3, 3-4 лет посредством музыкальной деятельности. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год.  Программа  включает в себя разнообразные блоки для работы с детьми: «Ушки-послушки», «Звени голосок!»,  «Танцуй, малыш!», «Топ-хлоп, малыши!», «Малышка и компьютышка» и другие. Данная услуга позволит развивать речь малышей посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев.


«Музыкальные бусинки»

Дополнительная образовательная услуга «Музыкальные бусинки» позволит приобщать детей дошкольного возраста к вокальному искусству, развивать их певческие способности. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год — для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет. Основные задачи, поставленные в программе — это формирование устойчивого интереса к пению, обучение певческим навыкам, нотной грамоте, а также подготовка детей к концертным сольным и групповым выступлениям.


«Город Мастеров»

Дополнительная образовательная услуга «Город Мастеров» позволит развивать конструктивные, творческие и художественные способности в процессе деятельности ребёнка 4-5, 5-6, 6-7 лет с различными материалами, воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность, интерес к художественному экспериментированию. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год. Дети научатся создавать поделки из различных материалов, освоят такие техники как моделирование из природного материала: скорлупы, семечек, гороха, фасоли, крупы, веточек, камешков; освоят  оригами, квиллинг и других технологии.


«Волшебная кисточка»

Дополнительная образовательная услуга «Волшебная кисточка» для детей 3-4, 4-5 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год. Дети освоят нетрадиционные техники рисования – рисование солью, рисование ватной палочкой, печатями, «растягивание» воскового мелка, сочетание воска и акварели, кляксография, граттаж и многое другое. Одними из основных программных задач являются развитие творческого воображения, образного и логического мышления; создание условий для экспериментирования с художественными материалами, изобразительно-выразительными средствами.


«Тили - тесто»

Дополнительная образовательная услуга «Тили — тесто» для детей 3-4, 4 — 5 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год. Цель программы — создание условий для формирования и активизация творческого потенциала воспитанников через технологию тестопластики.  Игровые занятия позволют развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, сформируют такие качества у детей, как усидчивость, целеустремленность, настойчивость, терпение. Дети научатся лепить фигурки животных, дары леса, фрукты и овощи, ёлочные игрушки и многое другое


«Акварелька»

Дополнительная образовательная услуга «Акварелька» для детей 1-2, 2-3 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год. Дети раннего дошкольного возраста познакомятся с нетрадиционными способами рисования.  Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.


«Волшебный клубок»

Дополнительная образовательная услуга «Волшебный клубок» для детей 6-7 лет. Срок реализации программы – 1 год. Занятия проходят в теплой атмосфере, где ребята не только обучаются рукоделию, но и учатся общаться и помогать друг другу. Вязание крючком развивает мелкую моторику. В процессе вязания крючком формируются все психические процессы, развиваются художественно — творческие способности.


«Ложкари»

Дополнительная образовательная услуга «Ложкари». Дополнительная общеобразовательная программа направлена на обучение детей 6-7 лет. Целью программы является развитие музыкальных творческих способностей детей средствами игры на музыкальных инструментах (ложках) в детском оркестре. Срок реализации – 1 год.  Обучение по программе позволит совершенствовать артистические навыки у детей, готовить дошкольников  к публичным концертным выступлениям.


«Hello English!»

Дополнительная образовательная услуга «Hello English!» для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год. Основная задача программы — формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке. На игровых занятиях у детей расширяется словарный запас, проходит развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке.


«Буковка»

Дополнительная образовательная услуга «Буковка» направлена на создание условий для осмысленного и осознанного чтения у детей 5-6, 6-7 лет, воспитания эстетически развитого и эмоционального читателя. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год.


«Озорные ладошки»

Дополнительная образовательная услуга «Озорные ладошки»  для детей 1-2, 2-3 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год. Занятия в кружке отличаются комплексным подходом, направлены на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоциональной сферы и мелкой моторики.


«Школа маленьких гениев»

Дополнительная образовательная услуга «Школа маленьких гениев» для детей 6-7 лет направлена на развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников. Срок реализации программы – 1 год. На игровых занятиях применяются современные технология интеллектуально-творческого развития детей   Т.Г. Харько и В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»; технология Б.П. Никитина «Ступеньки творчества», которая предполагает развитие творческих способностей детей с помощью развивающих игр Никитина; технологии З. Дьенеша и Х. Кюизенера, направленные на раннюю логическую пропедевтику и подготовку мышления детей к усвоению математики.


«Лего-Land»

Дополнительная образовательная услуга «Лего-Land» направлена на развитие конструктивного мышления у дошкольников. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год – для детей от 3-4, 4-5, 5-6 лет  представится возможность работать с образовательными конструкторами ЛЕГО. Итогом работы станет: освоение конструктивных особенностей различных моделей, сооружений, видов соединений в конструкторе, освоение приемов и получение  опыта конструирования с использованием специальных элементов по схеме, по собственному замыслу.


«Магформерс»

Дополнительная образовательная услуга «Магформерс» для детей 3-4, 4-5 лет. Срок реализации программы на каждый возраст – 1 год. Конструктор «Магформерс» — это занимательный материал, который позволяет развивать восемь незаменимых форм интеллекта у детей, в том числе моделирование, логическое мышление, сенсорное развитие, любознательность, творчество, воображение, математическое, научное мышление.


«Знаток»

Дополнительная образовательная услуга «Знаток» предназначена для детей 6-7 лет, интересующихся современной электронной техникой, новыми техническими достижениями, развитием в себе качеств, присущих творческой личности. Срок реализации программы – 1 год. Основной задачей программы является формирование устойчивых интересов детей к техническому творчеству. Соединяя по схеме выключатели, лампочки, светодиоды, электромотор и другие элементы электроники, воспитанники с помощью педагога собирают музыкальные звонки, сигнализацию, вентилятор и многое другое. Занимаясь с электронным конструктором, ребенок получает основные знания из области электрики и электроники.


Мультяшные детские лица, выглядывающие из-за пригорка.

Отзывы и предложения

  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 12 педагоги

    10.12.2019 г.

    Спасибо большое за мероприятие. Всё очень профессионально, большой опыт! Интересно и полезно.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 7 педагоги

    10.12.2019 г.

    Огромное спасибо всем педагогам, принявшим участие в семинаре. Очень заинтересовал опыт работы Беловой А.Р., Бруснициной Е.С., Левой Н.Г., Петровой Е.Ю. Желаем дальнейших успехов в работе.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 6 педагоги

    10.12.2019 г.

    Выражаем огромную благодарность всем педагогам,которые поделились своим опытом работы в дошкольном учреждении. Для себя мы взяли много нового и интересного. Желаем всем удачи в дальнейшей работе и процветания.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Погорелова В.И. к.м.н.

    10.12.2019 г.

    Семинар-практикум «ВИРТУАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ»
    Представлен уникальный опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Огромное спасибо. Предлагаю обобщить опыт и представить его в виде методических пособий, инструкций и описаний технологий. Удачи и новых педагогических находок.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Спасибо большое за интересное познавательное мероприятие! Очень дружелюбная атмосфера. СПАСИБО!!! Было интересно, всё понравилось. СПАСИБО!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Сегодня с ребёнком сделали пасхальное яйцо, очень интересно, дочери понравилось (и мне , конечно, тоже). Спасибо огромное Елене Николаевне, за такой подарок. Было бы здорово, если бы такие мероприятия проводились почаще.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Спасибо за интересный день! очень понравилось! Добрые, веселые,
    современные, открытые, дружелюбные педагоги! Так держать!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Огромное спасибо за интересное мероприятие!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Нам всё очень понравилось! Замечательный детский сад! Очень все интересно, и видно, что все для детей! Спасибо Вам!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 10 «Снежинка»

    13.05.2014 г.

    Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 19 «Радость» зам.зав. Корепина Г.А.

    13.05.2014 г.

    ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ ДОУ»
    Выражаю благодарность педагогам МБДОУ д/сад № 21 за новую находку в дошкольном образовании, руководителям этого коллектива. Также находки помогают педагогам ДОУ всего города искать и находить новое в работе с детьми и их родителями.
    Творческих Вам успехов!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 10 «Снежинка» Петрова О.Н.

    07.05.2013 г.

    Спасибо Вам дружный, творческий , находящийся в поиске коллектив МБДОУ «Лукоморье» за новые открытия, которыми ВЫ вдохновили педагогов города.
    Так держать!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Семья Байдавлетовых

    03.04.2013 г.

    Хочется высказать самую искреннюю благодарность всему коллективу нашего детского сада № 21 во главе с заведующей Сыщиковой А.В., особенно воспитателям группы «СНЕГУРОЧКА» Петрыкиной Наталье Римовне и Тазеевой Жанне Гатауловне, которые так доброжелательно, с улыбкой и приветом, встречали нас каждый день и никогда не отказывали нам в помощи и в совете. Вы вложили всю душу в воспитании наших детей! Вы старались найти подход к каждому ребёнку и уделить ему необходимое внимание. Вы проявляли бесконечное терпение к нашим детям, каким порой не обладаем мы – родители. Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд, за неустанную работу, повышенное внимание к нам, родителям, и нашим детям. Благодаря Вашим стараниям, дети нашей группы получили первые, самые нужные и самые важные для их дальнейшего обучения и для жизни знания, научились общаться, стали очень коммуникабельными, добрыми и нежными. Наши дети с радостью идут в детский сад, потому что их там ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная и тёплая обстановка, а это большая ценность. Также, мы очень благодарны нашей нянечке Гульдар Фаритовне. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, уют. Наши дети сыты и опрятны. Хочется отметить безупречную работу логопеда Евгении Сергеевны. Она прекрасный, знающий своё дело педагог. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.
    Конечно нельзя обойти вниманием музыкальных работников Никонорову Татьяну Михайловну и Пахмутову Анну Сергеевну, они подбирают уникальный материал каждому празднику, их занятия просто выше всяких похвал.
    Отдельная благодарность заведующей д/с № 21 Сыщиковой Анне Владимировне, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава. Работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к кждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является на наш взгляд Анна Владимировна, зам по воспитанию Дина Борисовна.
    Все без исключения, представители коллектива работников нашего детского сада заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляют наши мед.работники: Шевелева Людмила Борисовна и Сябина Тамара Валентиновна.
    Каждый день наши дети ходят в садик и каждый день получают столько ласки, заботы, теплоты и внимания, сколько могут дать только влюбленные в своё дело мастера. Не все могут быть педагогами, а уж талантливыми тем более. Каждый день мы готовы рассказывать, в какой замечательный садик мы ходим, и какие чудесные воспитатели нам достались: Петрыкина Наталья Римовна, Тазеева Жанна Гатаулловна, логопед – Брусницина Евгения Сергеевна, нянечка – Гульдар Фаритовна – эти имена на устах наших детей звучат постоянно.
    Любовь и нежность, теплота и забота, терпение и доброта, а также полное посвящение детям – это все о наших воспитателях. Это люди наделены настоящим талантом любить!
    Дорогие наши воспитатели, и все работники д/с № 21, от всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма! Пусть успех сопутствует всем Вашим добрым делам и начинаниям.
    Низкий Вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ВАШ ТРУД!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Учитель СОШ №5 Абросимова М.В.

    08.11.2012 г.

    Посетили городской семинар-практикум очень понравилось. Просматривается систематическая работа с родителями дошкольников, создана комфортная обстановка, находиться на занятиях было очень приятно.
    Хочу сказать огромное спасибо воспитателю логопедической группы. Дети активно работали, обобщали, делали выводы. Воспитатель умело меняла деятельность детей. Своего внука я смело отдала бы этому педагогу.
    Спасибо огромное. Творческих успехов всему коллективу.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Учитель СОШ №6 Юсупова Г.Д.

    08.11.2012 г.

    Городской семинар-практикум «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ». На протяжении всего занятия была видна отлаженная подготовленная работа педагога. Была смена деятельности, взаимосвязь между этапами. Ребята показали себя очень работоспособными, активными, с расширенным кругозором. Просмотрелась работа по новым стандартам. Был подобран интересный материал, соответствующей возрастной категории. Хочется отметить, что на занятиях я получила море удовольствия и заряд энергии от увиденного и услышанного.
    Больших Вам успехов и спасибо.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Зам.зав.по ВМР, МБДОУ д/с № 8 «Умка», МБДОУ д/с № 16 «Белочка», старший воспитатель, МБДОУ д/с № 10 «Снежинка»

    27.03.2012 г.

    Огромное спасибо за обучение участников семинара практическим навыкам использования ИКТ в педагогическом процессе по интеграции образовательных областей, интегративных качеств личности дошкольников.
    Отличная организация проведённых мероприятий.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОМ Ребёнка Анварова, Каминская

    27.03.2012 г.

    Считаем, что данная тема городского семинара-практикума «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕСС…» актуальна.
    Огромное спасибо участникам и организаторам семинара.
    Узнали много нового и интересного.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    МБДОУ № 6 Безрученко Т.Н. , Юсупова Л.М.

    27.03.2012 г.

    Хочется выразить слова благодарности всем, кто организовывал семинар- практикум, всем кто принимал участие(педагоги, дети).
    Всё понравилось, было интересно, много нового узнали.
    Дети замечательные!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Воспитатель д/с № 20 Савинова З.И.

    27.03.2012 г.

    Получила огромное удовольствие от семинара практикума.
    Видно, что в образовательном процессе ведется в большой степени использование информационных и коммуникативных технологий.
    Восхищена от просмотра занятий «ДОМ МИЛОСЕРДИЯ» и мюзикла.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Насырова Ю.Л.

    27.03.2012 г.

    ДОРОГОЙ ДЕТСКИЙ САД «ЛУКОМОРЬЕ»!
    Вы всегда впереди, Вы всегда молодцы!
    Приятно и радостно побывать вновь у ВАС!
    ИКТ в нашей жизни неотъемлемая часть, и дети очень позитивно воспринимают такое «РОДНОЕ» для себя направление. Пульт использовать они научаются раньше, чем говорить.
    УСПЕХОВ!!!

    Полезные ссылки