Образование


  • Уровень образования: Дошкольное образование.
    Форма обучения: очная.
    Нормативный срок обучения: 6 лет.

    • Группа раннего развития (от 1 до 1,5 лет)
    • Группа раннего развития (от 1,5 до 2 лет)
    • Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)
    • Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
    • Средняя группа (от 4 до 5 лет)
    • Старшая группа (от 5 до 6 лет)
    • Подготовительная группа (от 6 до 8 лет)

    Аккредитация: Дошкольные образовательные учреждения аккредитации не подлежат (основание: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. статья 92 пункт 1 «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования…»)

    В 2019—2020 учебном году в дошкольном учреждении функционируют 24 группы для детей от 1 до 8 лет.

    • 19 группа общеразвивающей направленности;
    • 5 группы компенсирующей направленности.

    Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе, в соответствии с муниципальным заданием на 2019 год, составляет 515 человек.

    Язык на котором осуществляется образовательная деятельность — русский.

    Образовательный процесс осуществляется в соответствии с лицензией.

    Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических (или) юридических лиц:

    I. Перечень услуг, оказываемых МБДОУ «Детский сад №21» за счет бюджетных средств

    Основным предметом деятельности Учреждения является осуществление государственной политики в области образования.

    Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджета субъектов Российской Федерации:

    1) Обеспечение предоставление обучающимся (воспитанникам) бесплатного дошкольного образования

    2) Реализацию образовательных программ и воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО и на основании следующих документов:

    • Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ
    • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155)
    • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с редакцией от 27.08.2015 г.)

    II. Перечень услуг, оказываемых МДОУ детский сад за счет средств физических (юридических ) лиц

    Родительская плата по Договору составляет оплату за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования.

    • Слайд1
    • Слайд2
    • Слайд3
    • Слайд4
    • 8
    • Слайд6
    • титульный аооп
    • AOOP-DO-2
    • AOOP-DO-3
    • AOOP-DO-4
    • AOOP-DO-5
    • AOOP-DO-6
    • AOOP-DO-7
    • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 1 до 2 лет

      Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего развития общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №21», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 1 до 2 лет.
      Программа основана на современных подходах к воспитанию детей раннего возраста. Предусматривает создание в группе условий, обеспечивающих детям психологический комфорт для адаптации и всестороннего развития. Программа реализуется с учетом принципа личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1 до 2 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
      Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей группы раннего развития.  Так же описывается социальный статус семей группы.
      В содержательном разделе  содержится описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития и образования детей, представленными в пяти образовательных областях «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

      Рабочая программа группы раннего развития №2 (3-42)

      Рабочая программа группы раннего развития №5 (3-42)

    • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 2 до 3 лет

      Рабочая программа образовательной деятельности во I младшей группе общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №21», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 2 до 3 лет.
      Программа основана на современных подходах к воспитанию детей раннего возраста. Предусматривает создание в группе условий, обеспечивающих детям психологический комфорт для адаптации и всестороннего развития. Программа реализуется с учетом принципа личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В основу организации образовательного процесса положены: принцип интеграции образовательных областей, принцип проблемного образования, принцип ситуативности.
      Решение программных задач осуществляется с учетом возрастных психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей детей в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
      Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей I младшей группы. Так же описывается социальный статус семей группы.
      В «Содержательном разделе» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
      В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
      Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

      Рабочая программа первой младшей группы №6 (3-42)

      Рабочая программа первой младшей гр. №1(3-42)

      Рабочая программа первой младшей гр. №1(3-50)

      Рабочая программа первой младшей гр. №6(3-50)

    • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 3 до 4 лет

      Рабочая программа образовательной деятельности во II младшей группе общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 21», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 3 до 4 лет. Цель: всестороннее развитие ребёнка — развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Становление у детей научнообразовательного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью.
      Содержание программы: Содержание психолого-педагогической работы с детьми 3-4 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Рабочая программа предусматривает вариативное использование форм.
      Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

      Рабочая программа второй младшей гр.№4 (3-42)

      Рабочая программа второй младшей гр.№3 (3-50)

      Рабочая программа второй младшей гр.№4 (3-50)

    • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 4 до 5 лет

      Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №21», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 4 до 5 лет.
      Цель рабочей программы – создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
      Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей старшей группы. Так же описывается социальный статус семей группы.
      В разделе «Организация режима пребывания воспитанников» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.
      В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
      Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Описание деятельности по реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

      Рабочая программа средней компенсирующей группы №3 (3-42)

      Рабочая программа средней разновозрастной компенсирующей группы №3/1 (3-42)

      Рабочая программа средней группы №7 (3-42)

      Рабочая программа средней группы №11 (3-50)

      Рабочая программа средней группы №10 (3-50)

    • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 5 до 6 лет

      Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №21″, с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 5 до 6 лет.
      Цель рабочей программы: накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающим миром, другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (в соответствии с возрастом) как основы для формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к непрерывному образованию, саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
      Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей старшей группы. Так же описывается социальный статус семей группы.
      В разделе «Организация режима пребывания воспитанников» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.
      В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
      Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Описание деятельности по реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

      Рабочая программа старшей группы №10 (3-42)

      Рабочая программа старшей группы №11 (3-42)

      Рабочая программа старшей компенсирующей группы №12 (342)

      Рабочая программа старшей группы №9 (3-50)

      Рабочая программа разновозрастной компенсирующей группы №8-1 (3-50)

    • Аннотация к Рабочей программе воспитателя для детей от 6 до 7 лет

      Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности на 2019-2020 учебный год разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №21», с учетом УМК комплексной образовательной программы «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 6 до 7 лет.
      Программа основана на современных подходах к воспитанию детей старшего возраста. Предусматривает создание в группе условий, обеспечивающих детям психологический комфорт для всестороннего развития. Программа реализуется с учетом принципа личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В основу организации образовательного процесса положены: принцип интеграции образовательных областей, принцип проблемного образования, принцип ситуативности.
      Решение программных задач осуществляется с учетом возрастных психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей детей в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
      Рабочая программа содержит Пояснительную записку, в которой даётся краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей подготовительной группы. Так же описывается социальный статус семей группы.
      В разделе «Организация режима пребывания воспитанников» изложены рекомендации по организации жизнедеятельности детей, режим дня данной возрастной группы, описано проектирование воспитательно-образовательного процесса и совместной образовательной деятельности детей и взрослых.
      В разделе «Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей» размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе и перспективные планы проведения непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
      Рабочая программа содержит описание системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Описание деятельности по реализации части Программы, формируемой участниками образовательных отношений.

      Рабочая программа подготовительной группы №8 (3-42)

      Рабочая программа подготовительной группы №9 (3-42)

      Рабочая программа подготовительной компенсирующей группы №8 (3-50)

  • № группы Название группы ФИО педагогов
    1(3-42) Малышок Сырбакова Татьяна Юрьевна, Левашова Наталья Борисовна
    2(3-42) Золотая рыбка Проскура Ольга Викторовна, Козлова Валерия Николаевна
    3(3-42) Золотой ключик Левая Нина Григорьевна, Тазеева Жанна Гатаулловна
    3/1(3-42) Речевичок Шилкина Галина Анатольевна, Моторина Наталья Анатольевна
    4(3-42) Колобок Колотова Олеся Василиевна, Чуйкина Евгения Николаевна
    5(3-42) Красная шапочка Усейнова Виктория Вячеславовна, Матвиенко Тамара Анатольевна
    6(3-42) Заюшкина избушка Матвиенко Тамара Анатольевна, Цыпышева Нина Николаевна
    7(3-42) Белоснежка Борисова Галина Николаевна, Соловьева Наталья Александровна
    8(3-42) Дюймовочка Алексеева Светлана Михайловна, Малоземова Татьяна Николаевна
    9(3-42) Золушка Цапенкова Наталья Ивановна, Сырбакова Татьяна Юрьевна
    10(3-42) Гуси-лебеди Пржевальская Эльвира Мунировна, Горячева Анжела Вячеславовна
    11(3-42) Снегурочка Плечева Елена Николаевна, Колотова Олеся Василиевна
    12(3-42) Теремок Ершова Людмила Николаевна, Гаврилова Гульназ Ильгизовна
    1(3-50) Колобок Зартдинова Марьям Маулимьяновна, Кузнецова Анастасия Александровна
    2(3-50) Смешарики
    3(3-50) Пчелки Черепанова Оксана Александровна, Доренская Наталья Владимировна
    4(3-50) Звездочка Арсентьева Светлана Леонидовна, Доренская Наталья Владимировна
    5(3-50) Капитошка Хаирова Валентина Алексеевна, Литинская Татьяна Юрьевна
    6(3-50) Ромашка Панченко Анастасия Александровна, Сунагатуллина Гульсия Идрисовна
    7(3-50) Непоседы Супрун Ольга Васильевна, Лобова Ирина Адольфовна
    8(3-50) Солнышко Скавыш Наталья Владимировна, Андриенко Наталья Александровна
    8/1(3-50) Речевичок Белова Анжелика Револиевна, Середенина Татьяна Анатольевна
    9(3-50) Волшебники Андриенко Наталья Александровна, Руднева Елена Ивановна
    10(3-50) Капельки Куткужина Асель Аманкуловна, Рудоманова Наталья Владимировна
    11(3-50) Почемучки Лосева Виктория Владимировна, Филатова Нина Павловна
    12(3-50) Радуга Козлова Оксана Васильевна, Шигапова Вера Ивановна

Мультяшные детские лица, выглядывающие из-за пригорка.

Отзывы и предложения

  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 12 педагоги

    10.12.2019 г.

    Спасибо большое за мероприятие. Всё очень профессионально, большой опыт! Интересно и полезно.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 7 педагоги

    10.12.2019 г.

    Огромное спасибо всем педагогам, принявшим участие в семинаре. Очень заинтересовал опыт работы Беловой А.Р., Бруснициной Е.С., Левой Н.Г., Петровой Е.Ю. Желаем дальнейших успехов в работе.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 6 педагоги

    10.12.2019 г.

    Выражаем огромную благодарность всем педагогам,которые поделились своим опытом работы в дошкольном учреждении. Для себя мы взяли много нового и интересного. Желаем всем удачи в дальнейшей работе и процветания.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Погорелова В.И. к.м.н.

    10.12.2019 г.

    Семинар-практикум «ВИРТУАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ»
    Представлен уникальный опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Огромное спасибо. Предлагаю обобщить опыт и представить его в виде методических пособий, инструкций и описаний технологий. Удачи и новых педагогических находок.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Спасибо большое за интересное познавательное мероприятие! Очень дружелюбная атмосфера. СПАСИБО!!! Было интересно, всё понравилось. СПАСИБО!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Сегодня с ребёнком сделали пасхальное яйцо, очень интересно, дочери понравилось (и мне , конечно, тоже). Спасибо огромное Елене Николаевне, за такой подарок. Было бы здорово, если бы такие мероприятия проводились почаще.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Спасибо за интересный день! очень понравилось! Добрые, веселые,
    современные, открытые, дружелюбные педагоги! Так держать!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Огромное спасибо за интересное мероприятие!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Нам всё очень понравилось! Замечательный детский сад! Очень все интересно, и видно, что все для детей! Спасибо Вам!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 10 «Снежинка»

    13.05.2014 г.

    Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 19 «Радость» зам.зав. Корепина Г.А.

    13.05.2014 г.

    ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ ДОУ»
    Выражаю благодарность педагогам МБДОУ д/сад № 21 за новую находку в дошкольном образовании, руководителям этого коллектива. Также находки помогают педагогам ДОУ всего города искать и находить новое в работе с детьми и их родителями.
    Творческих Вам успехов!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 10 «Снежинка» Петрова О.Н.

    07.05.2013 г.

    Спасибо Вам дружный, творческий , находящийся в поиске коллектив МБДОУ «Лукоморье» за новые открытия, которыми ВЫ вдохновили педагогов города.
    Так держать!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Семья Байдавлетовых

    03.04.2013 г.

    Хочется высказать самую искреннюю благодарность всему коллективу нашего детского сада № 21 во главе с заведующей Сыщиковой А.В., особенно воспитателям группы «СНЕГУРОЧКА» Петрыкиной Наталье Римовне и Тазеевой Жанне Гатауловне, которые так доброжелательно, с улыбкой и приветом, встречали нас каждый день и никогда не отказывали нам в помощи и в совете. Вы вложили всю душу в воспитании наших детей! Вы старались найти подход к каждому ребёнку и уделить ему необходимое внимание. Вы проявляли бесконечное терпение к нашим детям, каким порой не обладаем мы – родители. Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд, за неустанную работу, повышенное внимание к нам, родителям, и нашим детям. Благодаря Вашим стараниям, дети нашей группы получили первые, самые нужные и самые важные для их дальнейшего обучения и для жизни знания, научились общаться, стали очень коммуникабельными, добрыми и нежными. Наши дети с радостью идут в детский сад, потому что их там ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная и тёплая обстановка, а это большая ценность. Также, мы очень благодарны нашей нянечке Гульдар Фаритовне. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, уют. Наши дети сыты и опрятны. Хочется отметить безупречную работу логопеда Евгении Сергеевны. Она прекрасный, знающий своё дело педагог. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.
    Конечно нельзя обойти вниманием музыкальных работников Никонорову Татьяну Михайловну и Пахмутову Анну Сергеевну, они подбирают уникальный материал каждому празднику, их занятия просто выше всяких похвал.
    Отдельная благодарность заведующей д/с № 21 Сыщиковой Анне Владимировне, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава. Работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к кждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является на наш взгляд Анна Владимировна, зам по воспитанию Дина Борисовна.
    Все без исключения, представители коллектива работников нашего детского сада заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляют наши мед.работники: Шевелева Людмила Борисовна и Сябина Тамара Валентиновна.
    Каждый день наши дети ходят в садик и каждый день получают столько ласки, заботы, теплоты и внимания, сколько могут дать только влюбленные в своё дело мастера. Не все могут быть педагогами, а уж талантливыми тем более. Каждый день мы готовы рассказывать, в какой замечательный садик мы ходим, и какие чудесные воспитатели нам достались: Петрыкина Наталья Римовна, Тазеева Жанна Гатаулловна, логопед – Брусницина Евгения Сергеевна, нянечка – Гульдар Фаритовна – эти имена на устах наших детей звучат постоянно.
    Любовь и нежность, теплота и забота, терпение и доброта, а также полное посвящение детям – это все о наших воспитателях. Это люди наделены настоящим талантом любить!
    Дорогие наши воспитатели, и все работники д/с № 21, от всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма! Пусть успех сопутствует всем Вашим добрым делам и начинаниям.
    Низкий Вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ВАШ ТРУД!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Учитель СОШ №5 Абросимова М.В.

    08.11.2012 г.

    Посетили городской семинар-практикум очень понравилось. Просматривается систематическая работа с родителями дошкольников, создана комфортная обстановка, находиться на занятиях было очень приятно.
    Хочу сказать огромное спасибо воспитателю логопедической группы. Дети активно работали, обобщали, делали выводы. Воспитатель умело меняла деятельность детей. Своего внука я смело отдала бы этому педагогу.
    Спасибо огромное. Творческих успехов всему коллективу.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Учитель СОШ №6 Юсупова Г.Д.

    08.11.2012 г.

    Городской семинар-практикум «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ». На протяжении всего занятия была видна отлаженная подготовленная работа педагога. Была смена деятельности, взаимосвязь между этапами. Ребята показали себя очень работоспособными, активными, с расширенным кругозором. Просмотрелась работа по новым стандартам. Был подобран интересный материал, соответствующей возрастной категории. Хочется отметить, что на занятиях я получила море удовольствия и заряд энергии от увиденного и услышанного.
    Больших Вам успехов и спасибо.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Зам.зав.по ВМР, МБДОУ д/с № 8 «Умка», МБДОУ д/с № 16 «Белочка», старший воспитатель, МБДОУ д/с № 10 «Снежинка»

    27.03.2012 г.

    Огромное спасибо за обучение участников семинара практическим навыкам использования ИКТ в педагогическом процессе по интеграции образовательных областей, интегративных качеств личности дошкольников.
    Отличная организация проведённых мероприятий.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОМ Ребёнка Анварова, Каминская

    27.03.2012 г.

    Считаем, что данная тема городского семинара-практикума «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕСС…» актуальна.
    Огромное спасибо участникам и организаторам семинара.
    Узнали много нового и интересного.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    МБДОУ № 6 Безрученко Т.Н. , Юсупова Л.М.

    27.03.2012 г.

    Хочется выразить слова благодарности всем, кто организовывал семинар- практикум, всем кто принимал участие(педагоги, дети).
    Всё понравилось, было интересно, много нового узнали.
    Дети замечательные!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Воспитатель д/с № 20 Савинова З.И.

    27.03.2012 г.

    Получила огромное удовольствие от семинара практикума.
    Видно, что в образовательном процессе ведется в большой степени использование информационных и коммуникативных технологий.
    Восхищена от просмотра занятий «ДОМ МИЛОСЕРДИЯ» и мюзикла.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Насырова Ю.Л.

    27.03.2012 г.

    ДОРОГОЙ ДЕТСКИЙ САД «ЛУКОМОРЬЕ»!
    Вы всегда впереди, Вы всегда молодцы!
    Приятно и радостно побывать вновь у ВАС!
    ИКТ в нашей жизни неотъемлемая часть, и дети очень позитивно воспринимают такое «РОДНОЕ» для себя направление. Пульт использовать они научаются раньше, чем говорить.
    УСПЕХОВ!!!

    Полезные ссылки