Обсуждение!

Уважаемые посетители нашего сайта!

Сегодня необходимо обеспечить потребителей образовательных услуг  объективной информацией о качестве образовательной деятельности в организации. Предлагаем вам стать участниками общественного обсуждения показателей системы оценки качества дошкольного образования. На основе данной оценки будет разработана модельная методика рейтингования дошкольных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Вы можете оставлять свои высказывания, вопросы или предложения в комментариях! Спасибо за участие!

Критерии и показатели модельной методики рейтингования дошкольных образовательных организаций:

 

№ п/пПоказатель
Интегральный фактор 1 «Качество образовательной деятельности»
Группа 1.1 « Условия обучения и воспитания »
1.                     Площадь дополнительных помещений для занятий с детьми, предназнаенных для поочередного использования несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) в расчете на одного воспитанника
2.                     Отношение числа дней, пропущенных воспитанниками по болезни, к общему числу дней проведенных в группе и пропущенных
3.                     Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
4.                     Открытость образовательной организации:
-          наличие на сайте описания образовательных программ с приложением их копии;
-          наличие на сайте информации о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе;
-          наличие на сайте действующего расписания занятий;
-          наличие на сайте информации о видах и стоимости дополнительных образовательных услуг;
-          наличие на сайте отчета о самообследовании.
Группа 1.2 «Удовлетворенность результатами образовательной деятельности»
5.                     Опрос родителей выпускников дошкольной образовательной органиазции - обучающихся в начальной школе
6.                     Опрос родителей обучающихся об удовлетворенности результатами образовательной деятельности
Интегральный фактор 2 «Потенциал развития образовательной организации»
Группа 2.1 «Развитие кадрового потенциала»
7.                     Доля педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности
8.                     Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации
9.                     Доля педагогических работников в возрасте 50 лет и старше в общей численности педагогических работников образовательной организации
Группа 2.2 «Развитие содержания образования»
10.Наличие педагогов-специалистов:
-          учителя-логопеда;
-          учителя-дефектолога;
-          педагога-психолога;
-          социального педагога;
-          педагога-организатора.
11.Доля впервые разработанных и реализуемых комплексных образовательных программ (в т.ч. с учетом времени и возраста) за отчетный период
12.Доля впервые разработанных и реализуемых парциальных образовательных программ за отчетный период
13.Доля воспитанников, обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ
Интегральный фактор 3 «Возможности индивидуального развития обучающихся»
Группа 3.1 «Дополнительные услуги»
14.Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией за отчетный период
15.Доля детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями
16.Доля обучающихся, посещающих кружки, секции художественно-эстетического направления на бесплатной основе
17.Доля обучающихся, посещающих кружки, секции физкультурно-оздоровительного направления на бесплатной основе
18.Наличие реализуемых платных образовательных услуг:
-          музыкально-ритмические занятия;
-          изучение иностранного языка;
-          компьютерные инры;
-          адаптация детей к школьным условиям
Группа 3.2 «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов»
19.Доля детей, которые обучаются и воспитываются на языках народов РФ (кроме русского)
20.Доля воспитанников, получающих услуги по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
21.Доля детей с ОВЗ в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
22.Наличие групп различной направленности:
-          группы компенсирующей направленности;
-          группы общеразвивающей направленности;
-          группы оздоровительной направленности;
-          группы комбинированной направленности;
-          группы семейной дошкольной группы;
-          разновозрастные группы
23.Опрос родителей об удовлетворенности возможностями индивидуального развития


Обсуждение 3

  • Для родителей опрос несколько сложноват, нам самое главное, чтобы дети были накормлены, оставались с заботой в детском саду, и ещё качественный процесс образования.

  • Судя по критериям, если они будут приняты, лидировать в рейтинге будут дошкольные учреждения для детей с ОВЗ, так как количество детей на одного педагога будет меньше, дополнительных помещений для образовательной деятельности в этих садах больше, как правило. Нужно определиться. В гонке за открытием новых групп на любой площади (с целью охватить как можно больше детей дошкольным образованием) мы уменьшаем количество дополнительных площадей для образовательной деятельности (изостудии и т.д.). Кроме того увеличивается количество детей на одного педагога. Необходимо, на мой взгляд, исключить из рейтинга опрос родителей в начальной школе, исключить из перечня педагога-организатора и социального педагога (большая редкость), первый и третий пункты, если мы сегодня увеличиваем важный показатель для государства — охват детей дошкольным образованием.

  • Согласна полностью с предыдущим комментарием. По количеству массовых мероприятий, по опросу родительской общественности об удовлетворенности образовательным процессом думаю будут высокие показатели, но вот с помещениями это уж извольте… где их взять, если требования по оптимизации завязывают руки руководителям, дополнительные площади для организации услуг — увы, это мечта.

Обсудить с Анна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мультяшные детские лица, выглядывающие из-за пригорка.

Отзывы и предложения

  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 12 педагоги

    10.12.2019 г.

    Спасибо большое за мероприятие. Всё очень профессионально, большой опыт! Интересно и полезно.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 7 педагоги

    10.12.2019 г.

    Огромное спасибо всем педагогам, принявшим участие в семинаре. Очень заинтересовал опыт работы Беловой А.Р., Бруснициной Е.С., Левой Н.Г., Петровой Е.Ю. Желаем дальнейших успехов в работе.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОУ № 6 педагоги

    10.12.2019 г.

    Выражаем огромную благодарность всем педагогам,которые поделились своим опытом работы в дошкольном учреждении. Для себя мы взяли много нового и интересного. Желаем всем удачи в дальнейшей работе и процветания.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Погорелова В.И. к.м.н.

    10.12.2019 г.

    Семинар-практикум «ВИРТУАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ»
    Представлен уникальный опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Огромное спасибо. Предлагаю обобщить опыт и представить его в виде методических пособий, инструкций и описаний технологий. Удачи и новых педагогических находок.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Спасибо большое за интересное познавательное мероприятие! Очень дружелюбная атмосфера. СПАСИБО!!! Было интересно, всё понравилось. СПАСИБО!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Сегодня с ребёнком сделали пасхальное яйцо, очень интересно, дочери понравилось (и мне , конечно, тоже). Спасибо огромное Елене Николаевне, за такой подарок. Было бы здорово, если бы такие мероприятия проводились почаще.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Спасибо за интересный день! очень понравилось! Добрые, веселые,
    современные, открытые, дружелюбные педагоги! Так держать!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Огромное спасибо за интересное мероприятие!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Нам всё очень понравилось! Замечательный детский сад! Очень все интересно, и видно, что все для детей! Спасибо Вам!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Анонимно

    24.04.2019 г.

    Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 10 «Снежинка»

    13.05.2014 г.

    Благодарим за тёплый приём, профессионализм. Получили огромное удовольствие от мероприятия. Желаем развивать и воплощать новые идеи.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 19 «Радость» зам.зав. Корепина Г.А.

    13.05.2014 г.

    ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В УСЛОВИЯХ ДОУ»
    Выражаю благодарность педагогам МБДОУ д/сад № 21 за новую находку в дошкольном образовании, руководителям этого коллектива. Также находки помогают педагогам ДОУ всего города искать и находить новое в работе с детьми и их родителями.
    Творческих Вам успехов!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    д/с № 10 «Снежинка» Петрова О.Н.

    07.05.2013 г.

    Спасибо Вам дружный, творческий , находящийся в поиске коллектив МБДОУ «Лукоморье» за новые открытия, которыми ВЫ вдохновили педагогов города.
    Так держать!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Семья Байдавлетовых

    03.04.2013 г.

    Хочется высказать самую искреннюю благодарность всему коллективу нашего детского сада № 21 во главе с заведующей Сыщиковой А.В., особенно воспитателям группы «СНЕГУРОЧКА» Петрыкиной Наталье Римовне и Тазеевой Жанне Гатауловне, которые так доброжелательно, с улыбкой и приветом, встречали нас каждый день и никогда не отказывали нам в помощи и в совете. Вы вложили всю душу в воспитании наших детей! Вы старались найти подход к каждому ребёнку и уделить ему необходимое внимание. Вы проявляли бесконечное терпение к нашим детям, каким порой не обладаем мы – родители. Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд, за неустанную работу, повышенное внимание к нам, родителям, и нашим детям. Благодаря Вашим стараниям, дети нашей группы получили первые, самые нужные и самые важные для их дальнейшего обучения и для жизни знания, научились общаться, стали очень коммуникабельными, добрыми и нежными. Наши дети с радостью идут в детский сад, потому что их там ждут любимые воспитатели, с которыми легко и интересно. В нашей группе царит комфортная и тёплая обстановка, а это большая ценность. Также, мы очень благодарны нашей нянечке Гульдар Фаритовне. Благодаря ей у нас в группе идеальная чистота и порядок, уют. Наши дети сыты и опрятны. Хочется отметить безупречную работу логопеда Евгении Сергеевны. Она прекрасный, знающий своё дело педагог. Общение с ней доставляло удовольствие и нам родителям, и нашим детям.
    Конечно нельзя обойти вниманием музыкальных работников Никонорову Татьяну Михайловну и Пахмутову Анну Сергеевну, они подбирают уникальный материал каждому празднику, их занятия просто выше всяких похвал.
    Отдельная благодарность заведующей д/с № 21 Сыщиковой Анне Владимировне, за организацию работы в детском саду, качественный кадровый подбор воспитательского состава. Работа руководителя требует внимательного и трепетного отношения к кждому сотруднику, при этом оставаясь достаточно строгим и требовательным к исполнению обязанностей. Именно таким руководителем и является на наш взгляд Анна Владимировна, зам по воспитанию Дина Борисовна.
    Все без исключения, представители коллектива работников нашего детского сада заслуживают отдельных слов благодарности и внимания. Замечательно готовят повара, необыкновенным вниманием и профессионализмом, а также просто человечностью и обаянием удивляют наши мед.работники: Шевелева Людмила Борисовна и Сябина Тамара Валентиновна.
    Каждый день наши дети ходят в садик и каждый день получают столько ласки, заботы, теплоты и внимания, сколько могут дать только влюбленные в своё дело мастера. Не все могут быть педагогами, а уж талантливыми тем более. Каждый день мы готовы рассказывать, в какой замечательный садик мы ходим, и какие чудесные воспитатели нам достались: Петрыкина Наталья Римовна, Тазеева Жанна Гатаулловна, логопед – Брусницина Евгения Сергеевна, нянечка – Гульдар Фаритовна – эти имена на устах наших детей звучат постоянно.
    Любовь и нежность, теплота и забота, терпение и доброта, а также полное посвящение детям – это все о наших воспитателях. Это люди наделены настоящим талантом любить!
    Дорогие наши воспитатели, и все работники д/с № 21, от всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма! Пусть успех сопутствует всем Вашим добрым делам и начинаниям.
    Низкий Вам поклон и самые тёплые слова благодарности за ВАШ ТРУД!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Учитель СОШ №5 Абросимова М.В.

    08.11.2012 г.

    Посетили городской семинар-практикум очень понравилось. Просматривается систематическая работа с родителями дошкольников, создана комфортная обстановка, находиться на занятиях было очень приятно.
    Хочу сказать огромное спасибо воспитателю логопедической группы. Дети активно работали, обобщали, делали выводы. Воспитатель умело меняла деятельность детей. Своего внука я смело отдала бы этому педагогу.
    Спасибо огромное. Творческих успехов всему коллективу.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Учитель СОШ №6 Юсупова Г.Д.

    08.11.2012 г.

    Городской семинар-практикум «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ». На протяжении всего занятия была видна отлаженная подготовленная работа педагога. Была смена деятельности, взаимосвязь между этапами. Ребята показали себя очень работоспособными, активными, с расширенным кругозором. Просмотрелась работа по новым стандартам. Был подобран интересный материал, соответствующей возрастной категории. Хочется отметить, что на занятиях я получила море удовольствия и заряд энергии от увиденного и услышанного.
    Больших Вам успехов и спасибо.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Зам.зав.по ВМР, МБДОУ д/с № 8 «Умка», МБДОУ д/с № 16 «Белочка», старший воспитатель, МБДОУ д/с № 10 «Снежинка»

    27.03.2012 г.

    Огромное спасибо за обучение участников семинара практическим навыкам использования ИКТ в педагогическом процессе по интеграции образовательных областей, интегративных качеств личности дошкольников.
    Отличная организация проведённых мероприятий.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    ДОМ Ребёнка Анварова, Каминская

    27.03.2012 г.

    Считаем, что данная тема городского семинара-практикума «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕСС…» актуальна.
    Огромное спасибо участникам и организаторам семинара.
    Узнали много нового и интересного.
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    МБДОУ № 6 Безрученко Т.Н. , Юсупова Л.М.

    27.03.2012 г.

    Хочется выразить слова благодарности всем, кто организовывал семинар- практикум, всем кто принимал участие(педагоги, дети).
    Всё понравилось, было интересно, много нового узнали.
    Дети замечательные!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Воспитатель д/с № 20 Савинова З.И.

    27.03.2012 г.

    Получила огромное удовольствие от семинара практикума.
    Видно, что в образовательном процессе ведется в большой степени использование информационных и коммуникативных технологий.
    Восхищена от просмотра занятий «ДОМ МИЛОСЕРДИЯ» и мюзикла.
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!!!
  • Случайное изображение мультяшного человечка

    Насырова Ю.Л.

    27.03.2012 г.

    ДОРОГОЙ ДЕТСКИЙ САД «ЛУКОМОРЬЕ»!
    Вы всегда впереди, Вы всегда молодцы!
    Приятно и радостно побывать вновь у ВАС!
    ИКТ в нашей жизни неотъемлемая часть, и дети очень позитивно воспринимают такое «РОДНОЕ» для себя направление. Пульт использовать они научаются раньше, чем говорить.
    УСПЕХОВ!!!

    Полезные ссылки