Всероссийская научно-практическая конференция
С 9 по 10 ноября 2016 г. на базе Урайского политехнического колледжа состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием по теме «ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ МОЛОДЕЖИ». Участие в конференции приняли учёные и специалисты-практики в области профессионального образования, занятости и молодёжной политики, в том числе, ученые из Казахстана, Германии и Китая, руководители и педагогические работники образовательных организаций, представители работодателей, общественных организаций и объединений. В соответствии с ФГОС основу педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат». В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Именно поэтому старший воспитатель Киселева Ирина Александровна представила на конференции опыт работы нашего учреждения по теме «Исследование технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской активности дошкольников с применением цифровой лаборатории». Сегодня мы широко используем технологии проблемного обучения для развития познавательно-исследовательской активности дошкольников с применением разнообразных интерактивных ресурсов. Использование в образовательной деятельности цифровой лаборатории* помогает детям, ставит перед собой проблему и путем совершения экспериментов находит решение. Что является ярким подтверждением того, что познавательно-исследовательская активность, развитая в дошкольном детстве, позволит ребенку успешно самовыражать себя в своей профессиональной деятельности.
* Цифровая лаборатория — это комплекс из 8 лабораторий, каждая из которых посвящена отдельным темам: Температура, Свет, Электричество, Кислотность, Магнитное поле, Пульс, Сила, Звук. Цифровая лаборатория предполагает при помощи мультипликационного героя с помощью настоящих датчиков познакомиться с различными явлениями в игровой увлекательной форме. Данная лаборатория предполагает охват различных областей знания: окружающий мир, безопасность жизнедеятельности, начало робототехники.
Напишите что-нибудь