Проект «Инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации»
В 2019 году дошкольное учреждение приняло участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», представив Инклюзивная модель образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Проект направлен на решение задач доступности и качества образования для детей-инвалидов, детей с ОВЗ, а так же социализации и социальной адаптации.
В центре Инклюзивной модели образования воспитанников с ОВЗ и инвалидностью МБДОУ «Детский сад №21» находится ребенок с ограниченными возможностями здоровья.
Инклюзивная модель включает в себя следующие направления деятельности: создание специальных условий; организация сопровождения детей с ОВЗ; ранняя профориентационная работа; социальное партнерство.
Модель позволяет организовать раннее выявление и комплексное сопровождение детей, нуждающихся в коррекционной помощи через взаимодействие команды единомышленников: администрации, воспитателей, учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителя-дефектолога, родителей, социальных партнеров.
Уникальность модели в том, что параллельно с компесаторными функциями ведётся формирование инженерного мышления. Значимо применение новых технологий в соответствии с выявленными потребностями детей, использование разнообразных командных форм работы.
Напишите что-нибудь