Интерактивное оборудование
Наш мир стремительно меняется, окружающая предметная среда ребенка становится все более насыщенной разного рода конструкторами, исследовательскими лабораториями, электронными приборами. Для того чтобы педагогам дошкольного учреждения идти в ногу со временем и соответсвовать современным требованиям ФГОС ДОУ в нашем детском саду регулярно проводятся обучающие мастер-классы по работе с интерактивным и инновационным оборудованием и материалами.
5 февраля, в рамках реализации проекта по развитию инженерного мышления у дошкольников, состоялось очерное обучающее мероприятие для педагогов. Педагоги — новаторы на практике показали коллегам наиболее эффективные методы применения инновационного оборудования и материалов в работе с дошкольниками. Левая Н.Г. представила серию игр с интерактивной «Робомышкой». Тазеева Ж.Г. поделилась разработанной картотекой математических игр с применением конструктора ЛЕГО-Дупло. Сырбакова Т.Ю. рассказала о развитии первичных представлений в програмировании с помощью оборудования Мататалаб. Пржевальская Э.М. поделилась эффективными приемами применения цифровой лаборатории «Наураша в старне Наурандии» для развития опытно-исследовательской деятельности у дошкольников. Ершова Л.Н. рассказала об особенностях применения магнитного конструктора «Магформерс» в работе с детьми с ОВЗ. Алексеева С.М. представила цифровое оборудование «Кинет», позволяющее в игровой форме рассказать детям о безоасноти. Малоземова Т.Н. поделилась опытом применения цифровой панели «Колибри» в совершенствовании речевого развития старших дошкольников. Колотова О.В. представила дидактический материал «Первые шаги в математику», позволяющий в игровой форме поддержать талантливых детей, через организацию деятельности по познавательным блокам с учетом интересов воспитанников.
Систематически проводимые подобные обучающие мероприятия позволяют повысить профессиональную компетентность педагогов дошкольного образовательного учреждения в вопросах решения профессионально-педагогических задач по формированию инженерного мышления детей дошкольного возраста.
Напишите что-нибудь