Внутренняя система оценки качества образования
Новый Федеральный стандарт дошкольного образования акцентирует важность поддержки и развития субъектности ребенка — его инициативы, самостоятельности, ответственности, умения выбирать и действовать по собственному выбору.
Однако заявленные ценности трудно реализовать, поскольку они требуют принципиального изменения педагогической деятельности и соответствующих инструментов, прежде всего — управленческих «зеркал», позволяющих понимать, как работает коллектив, насколько ему удается обеспечивать заявленное в Стандарте представление о качестве образования дошкольников. Самым важным управленческим инструментом, на наш взгляд, является система оценивания качества образования в детском саду, способы получения обратной связи.
Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ «Детский сад №21»
Начала наблюдать. Оказывается, что дома мама всё время указывает: вот так нужно, вот так правильно, вот так должно быть; а в саду всё иначе - сам скажи как надо, сам сделай как должно быть.
Я просто в восторге от организации образовательного процесса. Наши воспитатели, Левашова Наталья Борисовна и Сырбакова Татьяна Юрьевна, вкладывают в детей все направления функциональной грамотности, развивают способность критического мышления.