Телефон доверия
Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так.
Родители могут позвонить по детскому телефону доверия, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или если не получается найти взаимопонимание со своими детьми. Опытные психологи готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются. Единый телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.
Квалифицированные специалисты выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации, вне зависимости от того, с чем именно ему пришлось столкнуться. Для психологов единого детского телефона доверия не существует не важных проблем, а все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимые. Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия – снятие стресса у обратившегося к нему ребенка, подростка или родителя путем оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях – убеждение его в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет.
Уважаемые родители (законные представители), просмотрите пожалуйста информационные ролики.
- Видеоролик «Игрушка»
https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.)
https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)
- Видеоролик «Травма» (версия 46 секунд)
https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da
- Видеоролик «Право на один звонок»
https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB
Напишите что-нибудь