Мастер-класс "Связная речь"
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
К сожалению, сегодня у многих детей к семи годам уровень речевого развития ниже положенной нормы.
Развитие речевой активности детей не может происходить само по себе, вне деятельности. В повседневной жизни ребёнок играет, общается со сверстниками и взрослыми, приобщается к труду, знакомится с произведениями художественной литературы и изобразительного искусства, открывает для себя мир природы. Речь – инструмент развития высших отделов психики. Обучая ребёнка речи, вы одновременно развиваете его интеллект.
В начале марта, учителя-логопеды, провели мастер-класс для воспитателей детского сада по теме «Связная речь».
Брусницина Евгения Сергеевна провела для педагогов мозговой штурм по теме «Этапы развития связной речи у детей от 3 до 7 лет». Тазеева Жанна Гатаулловна представила метод составления рассказа по картине в младшей возрастной группе. Мягкова Елена Викторовна актуализировала знания педагогов о требованиях предъявляемых программой к перессказыванию рассказов детьми от 3 до 7 лет. Гаврилова Гульназ Ильгизовна представила несколько способов составления рассказов по серии сюжетных картинок.
В дальнейшем, мы планируем продолжать работу по развитию связной речи детей, т. к. речь – одна из важнейших линий развития ребёнка. Благодаря родному языку ребёнок входит в наш мир, получает возможность общения с другими людьми.
Напишите что-нибудь